Круговорот математики в профессиях: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 49: Строка 49:
=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
<br>❖Вводный урок
<br>❖Вводный урок
**учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
<br>➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
**проводится тестирование;
<br>➔проводится тестирование;
**по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
<br>➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
 
<br>❖Работа в группах
<br>❖Работа в группах
**во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
<br>➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
**учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
<br>➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
 
<br>❖Защита проектов
<br>❖Защита проектов
<br>❖Оценивание результатов деятельности
<br>❖Оценивание результатов деятельности
**самооценивание группами результатов своей деятельности;
<br>➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
**взаимооценивание группами всех проектов;
<br>➔взаимооценивание группами всех проектов;
**оценивание проектов учителем;
<br>➔оценивание проектов учителем;
**внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
<br>➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
 
<br>❖Подведение итогов
<br>❖Подведение итогов



Версия 13:37, 24 мая 2022

Авторы

Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина

Тема проекта

Круговорот математики в профессиях

Предмет, класс

Математика, 9-11 классы

Краткая аннотация проекта

Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.

Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:

Первая группа - “Архитектор”

Вторая группа - “Учитель математики”

Третья группа - “Бухгалтер”

Четвертая группа - “Программист”

Планируемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?

План проведения проекта


❖Вводный урок
➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
➔проводится тестирование;
➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.


❖Работа в группах
➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.


❖Защита проектов


❖Оценивание результатов деятельности
➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
➔взаимооценивание группами всех проектов;
➔оценивание проектов учителем;
➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.


❖Подведение итогов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет: Siradj1.png Siradj2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Siradj3.png Siradj4.png Siradj5.png Siradj6.png Siradj7.png Siradj8.png Siradj9.png Siradj10.png Siradj11.png Siradj12.png Siradj13.png Siradj14.png Siradj15.png Siradj16.png Siradj17.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы