Кодирование информации: различия между версиями
Строка 58: | Строка 58: | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя] | [https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя] | ||
[[Файл:Стайнова 1.PNG|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
Версия 15:24, 23 мая 2022
Авторы проекта
Стайнова Анастасия
Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
Тема проекта
Кодирование информации
Предмет, класс
Информатика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
- Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
- Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
- Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какую роль играет криптография в информатике?
Проблемные вопросы
- Что такое криптография?
- Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
Учебные вопросы
- Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
- Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
- Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Тут итоговая презентация