Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 11: | Строка 11: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Наш проект “Обучение программирования в среде Scratch” предназначен для 6-7 классов во внеклассной работе по информатике. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. | |||
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. | |||
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. | |||
В итоге после анализа обучающих сред и языка программировaния был выбрaн в качествe обучающeй срeды – среда программирования «Scratch», так как онa считаeтся нaиболее подходящeй бесплатной платформой для обучения школьников 6-7 классов основам программирования. | |||
Таким образом, использование Scratch в обучении программированию школьников позволяет: | |||
•Придумывать и реализовывать различные объекты | |||
•Определять объекты в разных условиях | |||
•Перемещать объекты по экрану | |||
•Развивать креативность, творческий потенциал | |||
•Устанавливать способы взаимодействия между объектами | |||
Для работы формируются 3 группы: | |||
Основные понятия о Scratch и его особенности | |||
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации) | |||
Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= |
Версия 13:25, 23 мая 2022
Автор проекта
Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.
Тема проекта
Обучения программирования в среда Scratch
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Краткая аннотация проекта
Наш проект “Обучение программирования в среде Scratch” предназначен для 6-7 классов во внеклассной работе по информатике. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. В итоге после анализа обучающих сред и языка программировaния был выбрaн в качествe обучающeй срeды – среда программирования «Scratch», так как онa считаeтся нaиболее подходящeй бесплатной платформой для обучения школьников 6-7 классов основам программирования. Таким образом, использование Scratch в обучении программированию школьников позволяет:
•Придумывать и реализовывать различные объекты •Определять объекты в разных условиях •Перемещать объекты по экрану •Развивать креативность, творческий потенциал •Устанавливать способы взаимодействия между объектами Для работы формируются 3 группы: Основные понятия о Scratch и его особенности Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации) Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы