Круговорот математики в профессиях: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 12: Строка 12:


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
<br>После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖  личностные:
<br>❖  личностные:
➔  умение работать в команде;
<br>➔  умение работать в команде;
➔  умение принимать решения;
<br>➔  умение принимать решения;
➔  умение нести ответственность за принятые решения;
<br>➔  умение нести ответственность за принятые решения;
❖  метапредметные:
<br>❖  метапредметные:
➔  умение находить информацию в различных источниках;
<br>➔  умение находить информацию в различных источниках;
➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
<br>➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖  предметные:
<br>❖  предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
<br>➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
<br>После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
<br>➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
<br>➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=

Версия 12:42, 23 мая 2022

Авторы

Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина

Тема проекта

Круговорот математики в профессиях

Предмет, класс

Математика, 9-11 классы

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет: Siradj1.png Siradj2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Siradj3.png Siradj4.png Siradj5.png Siradj6.png Siradj7.png Siradj8.png Siradj9.png Siradj10.png Siradj11.png Siradj12.png Siradj13.png Siradj14.png Siradj15.png Siradj16.png Siradj17.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы