Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 12: | Строка 12: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | =После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:= | ||
❖ личностные: | =❖ личностные:= | ||
➔ умение работать в команде; | =➔ умение работать в команде;= | ||
➔ умение принимать решения; | =➔ умение принимать решения;= | ||
➔ умение нести ответственность за принятые решения; | =➔ умение нести ответственность за принятые решения;= | ||
❖ метапредметные: | =❖ метапредметные:= | ||
➔ умение находить информацию в различных источниках; | =➔ умение находить информацию в различных источниках;= | ||
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | =➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;= | ||
❖ предметные: | =❖ предметные:= | ||
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | =➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.= | ||
После завершения проекта учащиеся: | =После завершения проекта учащиеся:= | ||
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала; | =➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;= | ||
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом. | =➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом. | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= |
Версия 12:38, 23 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
=➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы