Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Метка: ручная отмена |
|||
Строка 12: | Строка 12: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
❖ личностные: | |||
➔ умение работать в команде; | |||
➔ умение принимать решения; | |||
➔ умение нести ответственность за принятые решения; | |||
❖ метапредметные: | |||
➔ умение находить информацию в различных источниках; | |||
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | |||
❖ предметные: | |||
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | |||
После завершения проекта учащиеся: | |||
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала; | |||
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= |
Версия 12:37, 23 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: ❖ личностные: ➔ умение работать в команде; ➔ умение принимать решения; ➔ умение нести ответственность за принятые решения; ❖ метапредметные: ➔ умение находить информацию в различных источниках; ➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; ❖ предметные: ➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. После завершения проекта учащиеся: ➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала; ➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы