Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями
21010185 (обсуждение | вклад) |
21010185 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 85: | Строка 85: | ||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура] | [https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br> | ||
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура] | |||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория:История]] | [[Категория:История]] |
Версия 14:37, 3 мая 2023
Автор проекта
Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел
Тема проекта
Китайская Народная Республика вчера и сегодня
Предмет, класс
История, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о Китае?
- Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?
Проблемные вопросы
- Что вам нравится в китайской кухне?
- В чем состоит утверждение Конфуция?
- Какие исторические здания есть в Китае?
Учебные вопросы
- Вам трудно узнавать об исторических личностях?
- Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Проблемные вопросы учебной темы
Какова история Китая?
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?
Каковы особенности китайской диеты?
Учебные вопросы
Что такое китайская культура?
Какие существуют типы китайской архитектуры?
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?
Как готовят китайскую еду?
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда
Проекты с аналогичной тематикой
Китайская традиционная культура
Туркменская культура