Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями
21010185 (обсуждение | вклад) |
21010185 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 42: | Строка 42: | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
Вопросы по познавательной тематике | Вопросы по познавательной тематике<br> | ||
<br> | |||
Какова история Китая? | Какова история Китая?<br> | ||
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры? | Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?<br> | ||
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура? | Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?<br> | ||
Каковы особенности китайской диеты? | Каковы особенности китайской диеты?<br> | ||
<br> | |||
проблемы с обучением | проблемы с обучением<br> | ||
<br> | |||
Что такое китайская культура? | Что такое китайская культура?<br> | ||
Какие существуют типы китайской архитектуры? | Какие существуют типы китайской архитектуры?<br> | ||
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются? | Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?<br> | ||
Как готовят китайскую еду? | Как готовят китайскую еду? | ||
Версия 14:14, 3 мая 2023
Автор проекта
Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел
Тема проекта
Китайская Народная Республика вчера и сегодня
Предмет, класс
Математика, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Вопросы по познавательной тематике
Какова история Китая?
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?
Каковы особенности китайской диеты?
проблемы с обучением
Что такое китайская культура?
Какие существуют типы китайской архитектуры?
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?
Как готовят китайскую еду?
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
Проекты с аналогичной тематикой
Китайская традиционная культура