Трёхмерный мир: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 19: | Строка 19: | ||
Можно ли жить без многогранников? <br> | Можно ли жить без многогранников? <br> | ||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы'''<br> | ||
Можно ли в жизни обойтись без многогранников? | |||
Многогранники как связаны с архитектурой? | |||
Где на практике применяется данная тема? | |||
Какова история многогранников? | |||
<br> | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
<br>'''Учебные вопросы''' <br> | |||
Какие многогранники называются правильными? | |||
Сколько типов правильных многогранников существует? | |||
Формула Эйлера. <br> | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= |
Версия 09:54, 15 мая 2023
Автор проекта
Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.
Тема проекта
Трехмерный мир
Предмет, класс
Геометрия,
11 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?
Проблемные вопросы
Можно ли в жизни обойтись без многогранников?
Многогранники как связаны с архитектурой?
Где на практике применяется данная тема?
Какова история многогранников?
Учебные вопросы
Какие многогранники называются правильными?
Сколько типов правильных многогранников существует?
Формула Эйлера.
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Многогранники в архитектуре
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта