Трёхмерный мир: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 43: | Строка 43: | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1dYXpzn2nvZRKWfDMgY21TB5vTFaPSApHi1wfrYH-7Yg/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
Версия 14:05, 3 мая 2023
Автор проекта
Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.
Тема проекта
Трехмерный мир
Предмет, класс
Геометрия,
11 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Многогранники в архитектуре
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта