Этот загадочный мир треугольников: различия между версиями
Строка 22: | Строка 22: | ||
и в математике? | и в математике? | ||
<br>'''Проблемные вопросы'''<br> | <br>'''Проблемные вопросы'''<br> | ||
1.Как появилось искусство применения треугольников?<br> | |||
2.Математика - это жизнь или наука?<br> | |||
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?<br> | |||
<br>'''Учебные вопросы'''<br> | <br>'''Учебные вопросы'''<br> |
Версия 13:58, 2 мая 2023
Автор проекта
Худайкулиева Гулджемал
Кадырова Огулджахан
Мередова Айджахан
Тема проекта
Этот загадочный мир треугольников
Предмет, класс
Математика
7 класс
Краткая аннотация проекта
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.
Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.
В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.
Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.
Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.
Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли обойтись без треугольника в жизни
и в математике?
Проблемные вопросы
1.Как появилось искусство применения треугольников?
2.Математика - это жизнь или наука?
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?
Учебные вопросы
План проведения проекта
1.Ознакомительный этап
2. Этап теоретических основ
3. Работа над проектом
4. Этап объединения
5. Защита и оценивание проектов
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Теоритики
Презентация Историки
Презентация Исследователи
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Презентация треугольники
Проект по теме "Треугольники"
Видеоурок треугольники