Культурное наследие Туркменистана: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 26: | Строка 26: | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
'''До работы над проектом:''' | |||
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
#Буклет | |||
#Распределение по группам. | |||
#Знакомство с критериями оценивания. | |||
'''Во время работы над проектом:''' | |||
#Сбор информации по теме в различных источниках. | |||
#Промежуточные отчеты. | |||
'''После завершения работы над проектом:''' | |||
#Защита проектов учениками. | |||
#Оценивание работы групп. | |||
#Самооценка и рефлексия. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= |
Версия 14:42, 1 мая 2023
Автор проекта
Гуртгелдиева Мерджен
Сахетдурдыева Мая
Ягшымырадова Мерджен
Непесов Мухамметалы
Баймырадова Селби
Ягшыгелдиева Махым
Тема проекта
Культурное наследие Туркменистана
Предмет, класс
История
7 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Культурное наследие Туркменистана
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта