Парабола за гранью математики: различия между версиями
Метка: отменено |
|||
Строка 52: | Строка 52: | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing | [https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing] | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= |
Версия 13:01, 29 апреля 2023
Автор проекта
47 группа
Тема проекта
Парабола за гранью математики.
Предмет, класс
Математика, 8 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
- метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы учебной темы
- Какова история параболы?
- Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
- Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
Учебные вопросы
- Что такое парабола?
- Какие виды парабол бывают?
- Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)
LearningApps
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений
Полезные ресурсы
Руководство по Prezi
Создание упражнений в LearningApps
Руководство по MindMeister