Парабола: различия между версиями
(Новая страница: «=Автор проекта= Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна. =Тема проекта= Геометрия в искусстве. =Предмет, класс= Математика, 7 класс. =Краткая аннотация проекта= Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный...») |
м (Защитил страницу Парабола ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно))) |
(нет различий)
|
Версия 13:26, 21 апреля 2023
Автор проекта
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
Тема проекта
Геометрия в искусстве.
Предмет, класс
Математика, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
- метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какое место занимает геометрия в искусстве?
Проблемные вопросы учебной темы
- Существуют ли виды искусства, в которых не используются геометрические фигуры?
- Как связаны между собой геометрия и искусство?
Учебные вопросы
- Что такое геометрия?
- Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
- Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?
- Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?
План проведения проекта
До работы над проектом
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
Ученики работают над проектом и выполняют задания
- Промежуточные отчеты.
- Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
После завершения работы над проектом Защита проектов учениками.
- Защита проектов учениками.
- Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
- Подведение итогов проведенной работы
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)
Упражнение из области "Художников"
Упражнение из области "Архитекторов"
Упражнение из области "Скульпторов"
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений
Полезные ресурсы
Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister