Беларусь: различия между версиями
Строка 21: | Строка 21: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= |
Версия 14:37, 26 мая 2022
Автор проекта
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Тема проекта
Беларусь
Предмет, класс
История 9 класс
Краткая аннотация проекта
познакомить с природы беларуси и культуры беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси; Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - Природа Беларуси . Вторая группа - Литература Беларуси. Третья группа - Витебская художественная школа. Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint
Планируемые результаты обучения
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Витебская Художественная школа