Туркменская культура: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 76: | Строка 76: | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта] | [https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта] | ||
[[Файл:Айджерен.PNG|900px]] | [[Файл:Айджерен.PNG|900px]] | ||
Версия 13:57, 26 мая 2022
Автор проекта
Айназарова Айджерен Чарыева Огулкейик Язбердиева Махри
Тема проекта
Туркменская культура
Предмет, класс
История, 8-10 класс
Краткая аннотация проекта
- Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
- Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о культуре Туркменистана?
Проблемные вопросы
- В чем особенности культуры Туркменистана?
- Особенности туркменской свадьбы?
- Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
Учебные вопросы
- Что такое культура?
- Зачем нужно нам знать эту тему?
План проведения проекта
- Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
- После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
- На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
- Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
- Проводится подведение итогов всего проекта.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Национальный костюм и туркменская свадьба