Мир тригонометрии: различия между версиями
(не показано 46 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии. | |||
2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках. | |||
3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений: | |||
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Каково значение тригонометрии в жизни человека? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии? | |||
*Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что означает «тригонометрия»? | |||
*Как возникла тригонометрия? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта] | |||
=публикация учителя= | |||
буклет[https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing] | |||
[[Файл:Говхер1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1] | [https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1 презентация учителя] | ||
[[Файл:Мухамметджумаева1_.PNG]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1aESjPmNvavSdGS7gSaqdrg76xXtNwwb4rq6ibkQJriA/edit?usp=sharing Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека] | |||
[[Файл:Джумамырадова_говхер.PNG]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)] | |||
[[Файл:Мухамметджумаева_.PNG]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit Опрос] | |||
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация] | |||
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://infourok.ru/proekt-na-temu-trigonometriya-924806.html] | |||
[https://multiurok.ru/files/proiekt-trighonomietriia.html] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Текущая версия на 13:15, 26 мая 2022
Автор проекта
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева
Тема проекта
Мир тригонометрии
Предмет, класс
Математика
8-11 классов
Краткая аннотация проекта
1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.
2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках.
3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Каково значение тригонометрии в жизни человека?
Проблемные вопросы
- Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
- Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?
Учебные вопросы
- Что означает «тригонометрия»?
- Как возникла тригонометрия?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
публикация учителя
буклет[1]
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека
Тригонометрия как раздел математики (Теорики)