Заглавная страница: различия между версиями
Метка: ручная отмена |
|||
(не показаны 63 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<center><big><strong>ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В | <br> | ||
<br> | |||
<center><big><strong>ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ XXI ВЕКА</strong></big></center> | |||
<center><big><strong>НА БАЗЕ ВГУ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА</strong></big></center> | <center><big><strong>НА БАЗЕ ВГУ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА</strong></big></center> | ||
<br> | <br> | ||
Строка 7: | Строка 9: | ||
В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования | В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования | ||
Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 | Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 году в учебные планы педагогических специальностей ВГУ имени П.М. Машерова введена | ||
дисциплина «Проектная деятельность в | дисциплина «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века». Ее преподавание базируется на курсах Программы Intel «Обучение для будущего», которая является международной образовательной программой и поддерживает международные стандарты в области ИКТ-квалификации специалистов системы образования | ||
Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого- | Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности по организации проектной деятельности | ||
учащихся и активизации и поддержки этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей ИКТ. В результате изучения дисциплины студентами разрабатываются учебные проекты самой разнообразной тематики. Итоговой формой представления проектов будущих педагогов являются вики-статьи, собранные на данном сайте.<br> | |||
[https://1drv.ms/w/s!AkHA692HGfchgYVdtygY8ztSIOd5qw?e=jpyKp8 Инструкция по заполнению] | |||
== Учебные проекты == | == Учебные проекты == | ||
=== | ===[[Факультет математики и информационных технологий]]=== | ||
=== | ===Факультет гуманитаристики и языковых коммуникаций=== | ||
===Факультет | ===Факультет социальной педагогики и психологии=== | ||
===Художественно-графический Факультет=== | ===Художественно-графический Факультет=== | ||
=== | ===Факультет химико-биологических и географических наук=== | ||
== Сервисы Web 2.0 в образовании == | |||
===[[Google документы]]=== | |||
=== [[Мультимедийные презентации]] === | |||
=== [[Сайты и блоги]] === | |||
=== [[Интерактивные опросы, тесты и упражнения]] === | |||
=== [[Виртуальные доски]] === | |||
=== [[Ментальные карты]] === | |||
=== [[Ленты времени]] === | |||
===Ленты времени=== |
Текущая версия на 09:23, 12 июня 2023
В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 году в учебные планы педагогических специальностей ВГУ имени П.М. Машерова введена дисциплина «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века». Ее преподавание базируется на курсах Программы Intel «Обучение для будущего», которая является международной образовательной программой и поддерживает международные стандарты в области ИКТ-квалификации специалистов системы образования
Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности по организации проектной деятельности
учащихся и активизации и поддержки этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей ИКТ. В результате изучения дисциплины студентами разрабатываются учебные проекты самой разнообразной тематики. Итоговой формой представления проектов будущих педагогов являются вики-статьи, собранные на данном сайте.
Инструкция по заполнению