Заглавная страница: различия между версиями
Метка: ручная отмена |
|||
(не показаны 54 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<br> | <br> | ||
<br> | <br> | ||
<center><big><strong>ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В | <center><big><strong>ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ XXI ВЕКА</strong></big></center> | ||
<center><big><strong>НА БАЗЕ ВГУ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА</strong></big></center> | <center><big><strong>НА БАЗЕ ВГУ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА</strong></big></center> | ||
<br> | <br> | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования | В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования | ||
Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 году в учебные планы педагогических специальностей ВГУ имени П.М. Машерова введена | Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 году в учебные планы педагогических специальностей ВГУ имени П.М. Машерова введена | ||
дисциплина «Проектная деятельность в | дисциплина «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века». Ее преподавание базируется на курсах Программы Intel «Обучение для будущего», которая является международной образовательной программой и поддерживает международные стандарты в области ИКТ-квалификации специалистов системы образования | ||
Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности по организации проектной деятельности | Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности по организации проектной деятельности | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
== Сервисы Web 2.0 в образовании == | == Сервисы Web 2.0 в образовании == | ||
===Google | ===[[Google документы]]=== | ||
===Мультимедийные презентации=== | |||
===Сайты и блоги=== | === [[Мультимедийные презентации]] === | ||
===Интерактивные опросы, тесты и упражнения=== | |||
===Виртуальные доски=== | === [[Сайты и блоги]] === | ||
===Ментальные карты=== | |||
===Ленты времени=== | === [[Интерактивные опросы, тесты и упражнения]] === | ||
=== [[Виртуальные доски]] === | |||
=== [[Ментальные карты]] === | |||
=== [[Ленты времени]] === |
Текущая версия на 09:23, 12 июня 2023
В соответствии с Протоколом о намерениях по вопросам сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования от 9 августа 2011 года между Министерством образования Республики Беларусь, государственным учреждением «Администрация Парка высоких технологий» и корпорацией Intel в 2013 году в учебные планы педагогических специальностей ВГУ имени П.М. Машерова введена дисциплина «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века». Ее преподавание базируется на курсах Программы Intel «Обучение для будущего», которая является международной образовательной программой и поддерживает международные стандарты в области ИКТ-квалификации специалистов системы образования
Основная цель дисциплины — способствовать развитию у будущих учителей профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности по организации проектной деятельности
учащихся и активизации и поддержки этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей ИКТ. В результате изучения дисциплины студентами разрабатываются учебные проекты самой разнообразной тематики. Итоговой формой представления проектов будущих педагогов являются вики-статьи, собранные на данном сайте.
Инструкция по заполнению