Туркменская культура: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показано 57 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=


 
Айназарова Айджерен <br>
Чарыева Огулкейик,
Чарыева Огулкейик <br>
Язбердиева Махри,
Язбердиева Махри
Айназарова Айджерен


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Строка 13: Строка 12:


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
 
*Познакомить  учащихся с культурой Туркменистана, национальными костюмами и свадьбами.
*Показать? как выглядят наши древние строения, и объяснить, какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
 
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
 
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
 
*В чем особенности культуры Туркменистана?
*Особенности туркменской свадьбы?
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
 
*Что такое культура?
*Зачем нужно нам знать эту тему?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
*Проводится подведение итогов всего проекта.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
Строка 33: Строка 44:
=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]
[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=


[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1axu_uWvydLaFaDL5sCJYz7bnHz7UyZtxrkmb6G7rcKY/edit?usp=sharing Праздники и даты]
[[Файл:Мяхри1.PNG|900px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/14zeUKA6elTmlGV2h2XNEG30KPwDqAjIDAYwDgxQ4lsk/edit#slide=id.p1 Архитектура Туркменистана]
[[Файл:Мяхри2.PNG|1000px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6e4McJ1DSPrz3_le246uBMbc6gRiL-8c9jJ3RTJnHJ75ijw/viewform?usp=sf_link Опрос]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]
[[Файл:Айджерен.PNG|900px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/turkmenskaya-kultura Туркменская культура]
[https://ppt-online.org/747386 Образование в Туркменистане]
[https://www.advantour.com/rus/turkmenistan/culture.htm туркменская свадьба]
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/arhitektura-turkmenistana Архитектура Туркменистана]
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/turkmenskij-natsionalnyj-kostyum Туркменский национальный костюм]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://project.vsu.by/index.php?title=Беларусь Беларусь]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Текущая версия на 14:07, 1 мая 2023

Автор проекта

Айназарова Айджерен
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри

Тема проекта

Туркменская культура

Предмет, класс

История, 8-10 класс

Краткая аннотация проекта

  • Познакомить учащихся с культурой Туркменистана, национальными костюмами и свадьбами.
  • Показать? как выглядят наши древние строения, и объяснить, какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о культуре Туркменистана?


Проблемные вопросы

  • В чем особенности культуры Туркменистана?
  • Особенности туркменской свадьбы?
  • Как выглядит современная архитектура Туркменистана?


Учебные вопросы

  • Что такое культура?
  • Зачем нужно нам знать эту тему?

План проведения проекта

  • Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
  • После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
  • На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
  • Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
  • Проводится подведение итогов всего проекта.

Визитная карточка проекта

Bизитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Буклед 1.PNG Буклед 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учителя

Пр1.PNG Пр2.PNG Пр3.PNG Пр4.PNG Пр5.PNG Пр7.PNG Пр8.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Национальный костюм и туркменская свадьба

Махри 1.PNG Махри2.PNG Махри 3.PNG Махри 5.PNG Махри 7.PNG Махри 8.PNG Махри 9.PNG Махри 10.PNG

Праздники и даты

Мяхри1.PNG

Архитектура Туркменистана

Мяхри2.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Айджерен.PNG

Полезные ресурсы

Туркменская культура

Образование в Туркменистане

туркменская свадьба

Архитектура Туркменистана

Туркменский национальный костюм

Проекты с аналогичной тематикой

Беларусь

Другие документы