Туркменская культура: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(не показаны 62 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Айназарова Айджерен <br> | |||
Чарыева Огулкейик | Чарыева Огулкейик <br> | ||
Язбердиева Махри | Язбердиева Махри | ||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Строка 10: | Строка 9: | ||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
История, 8-10 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
*Познакомить учащихся с культурой Туркменистана, национальными костюмами и свадьбами. | |||
*Показать? как выглядят наши древние строения, и объяснить, какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений: | |||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Что вы знаете о культуре Туркменистана? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*В чем особенности культуры Туркменистана? | |||
*Особенности туркменской свадьбы? | |||
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что такое культура? | |||
*Зачем нужно нам знать эту тему? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме. | |||
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос. | |||
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др. | |||
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп. | |||
*Проводится подведение итогов всего проекта. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет] | |||
[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]] | |||
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя] | |||
[[Файл:Пр1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр2.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр4.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр5.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр7.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр8.PNG|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ] | |||
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри2.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1axu_uWvydLaFaDL5sCJYz7bnHz7UyZtxrkmb6G7rcKY/edit?usp=sharing Праздники и даты] | |||
[[Файл:Мяхри1.PNG|900px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/14zeUKA6elTmlGV2h2XNEG30KPwDqAjIDAYwDgxQ4lsk/edit#slide=id.p1 Архитектура Туркменистана] | |||
[[Файл:Мяхри2.PNG|1000px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6e4McJ1DSPrz3_le246uBMbc6gRiL-8c9jJ3RTJnHJ75ijw/viewform?usp=sf_link Опрос] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта] | |||
[[Файл:Айджерен.PNG|900px]] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/turkmenskaya-kultura Туркменская культура] | |||
[https://ppt-online.org/747386 Образование в Туркменистане] | |||
[https://www.advantour.com/rus/turkmenistan/culture.htm туркменская свадьба] | |||
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/arhitektura-turkmenistana Архитектура Туркменистана] | |||
[https://www.brsu.by/Turkmenistan/turkmenskij-natsionalnyj-kostyum Туркменский национальный костюм] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://project.vsu.by/index.php?title=Беларусь Беларусь] | |||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:История]] |
Текущая версия на 14:07, 1 мая 2023
Автор проекта
Айназарова Айджерен
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри
Тема проекта
Туркменская культура
Предмет, класс
История, 8-10 класс
Краткая аннотация проекта
- Познакомить учащихся с культурой Туркменистана, национальными костюмами и свадьбами.
- Показать? как выглядят наши древние строения, и объяснить, какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о культуре Туркменистана?
Проблемные вопросы
- В чем особенности культуры Туркменистана?
- Особенности туркменской свадьбы?
- Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
Учебные вопросы
- Что такое культура?
- Зачем нужно нам знать эту тему?
План проведения проекта
- Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
- После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
- На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
- Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
- Проводится подведение итогов всего проекта.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Национальный костюм и туркменская свадьба
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Туркменский национальный костюм