Этот загадочный мир треугольников: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 16: Строка 16:
=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
*''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, <br>
*''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
*''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
*''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,<br> самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
*''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, <br>
его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, <br>
типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
Строка 63: Строка 66:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1u_ecqUliVijFMyUHuckmEw_YPSUpk7qX6B3OtyAlAB4/edit#slide=id.g232ffb7c832_0_0 Общая презентация]
[https://docs.google.com/presentation/d/1u_ecqUliVijFMyUHuckmEw_YPSUpk7qX6B3OtyAlAB4/edit#slide=id.g232ffb7c832_0_0 Общая презентация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 14:55, 12 мая 2023

Автор проекта

Худайкулиева Гулджемал
Кадырова Огулджахан
Мередова Айджахан

Тема проекта

Этот загадочный мир треугольников

Предмет, класс

Математика
7-9 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классе.
Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.
В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7-9 класса по теме ”Треугольник”.
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.
Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.
Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.
Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,

системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;

  • метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
    самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета,

его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях,
типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Можно ли обойтись без треугольника в жизни и в математике?
Проблемные вопросы
1.Как появилось искусство применения треугольников?
2.Математика - это жизнь или наука?
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?


Учебные вопросы
1.Что такое треугольник?
2.Существуют ли треугольники в природе?
3.Существуют ли треугольники в архитектуре?
4.Существуют ли треугольники в искусстве?
5.Какие виды треугольников Вы знаете?

План проведения проекта

1.Ознакомительный этап
2. Этап теоретических основ
3. Работа над проектом
4. Этап объединения
5. Защита и оценивание проектов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Теоритики
Презентация Историки
Презентация Исследователи
Исследователи (prezi)

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Общая презентация проекта

Полезные ресурсы

Презентация треугольники
Видеоурок треугольники
Википедия

Проекты с аналогичной тематикой

В мире треугольников
Проект по теме "Треугольники"

Другие документы