Технологии быстрого создания сайтов: различия между версиями
(Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...») |
|||
(не показано 35 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Крупник Евгений Владимирович<br> | |||
Негодин Владислав Артурович<br> | |||
Крисенок Дмитрий Александрович <br> | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Технологии быстрого создания сайтов | |||
=Предмет, класс= | |||
Информатика, 11 класс | |||
= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. | |||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | |||
Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. | |||
Вторая группа - Классификация сайтов. | |||
Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. | |||
Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. | |||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | |||
*Prezi | |||
*SWAY | |||
*Coggle | |||
*Google-презентации | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
* личностные: | |||
* умение работать в команде; | |||
* умение принимать решения; | |||
* умение нести ответственность за принятые решения; | |||
* метапредметные: | |||
* умение находить информацию в различных источниках; | |||
* умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | |||
* предметные: | |||
* учащийся должен знать понятия html и css; | |||
* уметь пользоваться методами html и css; | |||
* уметь переходить из одной среды разработки в другую; | |||
* уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | |||
= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос'''<br> | |||
какую роль современные технологии играют в создании сайтов? | |||
<br>'''Проблемные вопросы'''<br> | |||
какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?<br> | |||
как они действуют и какие параметры за что отвечают? | |||
<br>'''Учебные вопросы'''<br> | |||
''' | |||
<br> | как зарождались технологии быстрого создания сайтов?<br> | ||
<br> | какие виды сайтов бывают?<br> | ||
где и как можно реализовать полученные знания?<br> | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
# Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы. | |||
# Создание буклета. | |||
# Разбиение на группы по интересам. | |||
# Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/14cVmozpw8SPX92ANPM9V0K9HBcMDukd20st63Wf3aCo/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1TNPYw3MBEGfUzD1qvSDAws05MTzJ5_3ZKsuTCOlKi3I/edit?usp=sharing Буклет]<br> | |||
[[Файл:Снимок114613461346134613471.PNG]][[Файл:Снимок22356346134671347137.PNG]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1dq69a0L-OhW9eGKwnLauHotULMZVJ4vUmMA6wT3u3xU/edit?usp=sharing Презентация учителя] | |||
[[Файл:Безымянный123124235123512531.png]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация Практики]<br> | |||
[[Файл:Снимок23234125361361.PNG]]<br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1aAPKYPVv3HrOfCjNOA3pEyFgMHv4AEgc-UlNpn9gCaQ/edit?usp=sharing Презентация Историки]<br> | |||
[[Файл:Рисунок4621574245853683568568356784.PNG]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1nkNFdm1Q0oYrlLPgIEbDbK44UWq5rddTOIMdXn9NxTw/edit?usp=sharing Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы]<br> | |||
[https://docs.google.com/document/d/1v9tcro9WuzIAFTiUal1Gdat6k7r8zU4V_ObEUgXBJaw/edit?usp=sharing Критерии оценивания работы в группе]<br> | |||
[https://docs.google.com/forms/d/1dV0GBnBhLqhdfOm0etG2pDaGJSO3loxK9vqDU8yvf-w/edit?usp=sharing Гугл форма - тест]<br> | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1cVzZhPCOKYFObP_TKviFkZMFYF9Mg5l8HVPL4IJ2IH0/edit?usp=sharing Итоговая презентация]<br> | |||
[[Файл:Снимок1254124613461345.PNG]]<br> | |||
[https://www.docme.su/ Сервис для хранения документов]<br> | |||
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]<br> | |||
[https://www.mindmeister.com/folders Средство для создания Интеллект-карт]<br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ Средство для создания презентаций]<br> | |||
[https://ru.wix.com/?_gl=1*esx7im*_ga*MTAzNTgxMzU1My4xNjQ5NjcwMjg2 Создание проекта Wix]<br> | |||
[[Файл:Снимок1232341253123131.PNG]]<br> | |||
[https://www.mindmeister.com/2250584759 Ссылка на ментальную карту] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
Строка 41: | Строка 106: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:Информатика]] |
Текущая версия на 15:03, 26 мая 2022
Автор проекта
Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович
Тема проекта
Технологии быстрого создания сайтов
Предмет, класс
Информатика, 11 класс
Краткая аннотация проекта
Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- SWAY
- Coggle
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
- умение работать в команде;
- умение принимать решения;
- умение нести ответственность за принятые решения;
- метапредметные:
- умение находить информацию в различных источниках;
- умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
- предметные:
- учащийся должен знать понятия html и css;
- уметь пользоваться методами html и css;
- уметь переходить из одной среды разработки в другую;
- уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
Проблемные вопросы
какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?
как они действуют и какие параметры за что отвечают?
Учебные вопросы
как зарождались технологии быстрого создания сайтов?
какие виды сайтов бывают?
где и как можно реализовать полученные знания?
План проведения проекта
- Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
- Создание буклета.
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы
Критерии оценивания работы в группе
Гугл форма - тест
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интеллект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проекта Wix
Ссылка на ментальную карту