В мире треугольников: различия между версиями
(Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...») |
|||
(не показано 29 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Беляева Ульяна | |||
Жиговец Татьяна | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
В мире треугольников | |||
=Предмет, класс= | |||
7-9 классы, математика | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”. | |||
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками. | |||
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы. | |||
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени. | |||
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point. | |||
Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой". | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
*''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности; | |||
*''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; | |||
*''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
Как треугольники влияют на нашу жизнь? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
#Как появилось искусство применения треугольников? | |||
#Математика - это жизнь или наука? | |||
#Где треугольники встречаются в повседневной жизни? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
#Что такое треугольник? | |||
#Существуют ли треугольники в природе? | |||
#Существуют ли треугольники в архитектуре? | |||
#Существуют ли треугольники в искусстве? | |||
#Какие виды треугольников Вы знаете? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
*Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года. | |||
*На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание. | |||
*В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д. | |||
*В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/18kXAuKYMMiZJmKC96k22BFHyMXahZaZhorlKPFUyyW8/edit?usp=sharing| Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://drive.google.com/file/d/1w-if6CKVCGX1e7n8j4Zm7YNByj4kjy_1/view?usp=sharing| Буклет] | |||
[[Файл:Буклет 1.jpg|400px]] | |||
[[Файл:Буклет 2.jpg|400px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1tGodx_MDXsSygRIVskKW_1WFA90O3KHK7kbgZMpO8jk/edit?usp=sharing| Презентация учителя] | |||
[[Файл:Жиговец1.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец2.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец3.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец4.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец5.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец6.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец7.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец8.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец9.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец10.JPG|350px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1_YcVMmRqjp52BzK9jPXN-njPIIHftgTO09cOxfeB1jk/edit?usp=sharing Группа "Исследователи"] | |||
[[Файл:Jigovez1.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez2.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez3.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez4.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez5.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez6.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez7.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez8.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez9.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez10.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez11.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez12.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Jigovez13.JPG|350px]] | |||
[https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq Группа "Историки"] | |||
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | |||
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | |||
[https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx Группа "Теоретики"] | |||
[[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/forms/d/1YyXuFkbzqlGIshmDgENKtmeSHSL1tOj0WvBwuhpKCbs/viewform?edit_requested=true| Анкета для разбиения по группам] | |||
[[Файл:Photo1.jpeg|300px]] | |||
[[Файл:Photo2.jpeg|300px]] | |||
[[Файл:Photo3.jpeg|300px]] | |||
[https://docs.google.com/document/d/1lOz5pJTh6vma-MHYAUx3wlblsU775adIdzk-btcJJQY/edit?usp=sharing| Форма самооценивания мультимедийной презентации] | |||
[https://docs.google.com/document/d/1DCouNeRJCiUMLEXO7Zr8nlkCN6_6aXFTYBLYlcUzcv0/edit?usp=sharing| Форма самооценки лент времени] | |||
[https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit?usp=sharing| Форма оценки ментальной карты] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1_KROZiRSuG-_rzvx-56WKhRfMsWkSIKSERY4tNZCDjw/edit?usp=sharing| Итоговая презентация] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://padlet.com/?ref=logo| Создание лент времени] | |||
[https://office-russia.com/powerpoint-online/| Создание презентации Power Point online] | |||
[https://www.mindmeister.com/ru| Создание ментальных карт] | |||
[https://www.canva.com/ru_ru/| Создание презентаций Canva] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Текущая версия на 15:34, 27 мая 2022
Автор проекта
Беляева Ульяна
Жиговец Татьяна
Тема проекта
В мире треугольников
Предмет, класс
7-9 классы, математика
Краткая аннотация проекта
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”. В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point.
Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой".
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
- метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
- предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как треугольники влияют на нашу жизнь?
Проблемные вопросы
- Как появилось искусство применения треугольников?
- Математика - это жизнь или наука?
- Где треугольники встречаются в повседневной жизни?
Учебные вопросы
- Что такое треугольник?
- Существуют ли треугольники в природе?
- Существуют ли треугольники в архитектуре?
- Существуют ли треугольники в искусстве?
- Какие виды треугольников Вы знаете?
План проведения проекта
- Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года.
- На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание.
- В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д.
- В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Анкета для разбиения по группам
Форма самооценивания мультимедийной презентации
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Создание презентации Power Point online