Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 120: Строка 120:
[https://docs.google.com/presentation/d/1kJf-inPKuhgJZ8Fy9OYIQE_U8bjitANweNLVl3yNXMk/edit?usp=sharing  Итоговый презентация проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1kJf-inPKuhgJZ8Fy9OYIQE_U8bjitANweNLVl3yNXMk/edit?usp=sharing  Итоговый презентация проекта]


[[Файл:Итог.PNG|850px]]
[[Файл:Айбиби_1.PNG|1550px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 08:56, 26 мая 2022

Автор проекта

Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.

Тема проекта

Обучение программированию в среде Scratch

Предмет, класс

Информатика, 9 класс

Краткая аннотация проекта

Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.

Для работы формируются 3 группы:

  • Основные понятия о Scratch и его особенности
  • Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
  • Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

  • умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.

метапредметные:

  • умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.

предметные:

  • умение составлять программы в среде Scratch.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Почему сегодня важно уметь программировать?


Проблемные вопросы

  • Почему я выбираю программу Scratch?
  • В чем преимущества Scratch как образовательной среды?


Учебные вопросы

  • Что такое Scratch?
  • Кем и когда была создана программа Scratch?
  • Возможности программы Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом

1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.

2. Создание буклет проекта

3.Разбиение на группы по интересам.

4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности

Ученики работают над проектом и выполняют задания

1. Обсуждение учащимися хода проекта.

2. Наблюдение за работой групп.

3. Промежуточные отчеты.

4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.

После завершения работы над проектом

1.Защита проектов учениками.

2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.

3.Подведение итогов проведенной работы.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Бабаева 3.PNG Бабаева 4.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Айбиби.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch

Бабаева 1.PNG Бабаева 2.PNG Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)

1..PNG 2..PNG

Основные понятия о Scratch и его особенности

Scratch 1.PNG Scratch 2.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

GOOGLE FORM
Kot1.PNG Кот 1.PNG

Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»

Рисунок1.png

Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию

Рисунок2.png

Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности

Рисунок3.png

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговый презентация проекта

Айбиби 1.PNG

Полезные ресурсы

symbalo

web 2.0

Проекты с аналогичной тематикой

примеры презентации (prezi)

Програмируем на Scratch

Другие документы