Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 71: | Строка 71: | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Буклет | |||
[https://drive.google.com/file/d/19BuOciTcUcDiALLzvX8Xsg1NW5x075Pr/view?usp=sharing Буклет] | |||
[[Файл:siradj1.png|400px]] | [[Файл:siradj1.png|400px]] | ||
Строка 127: | Строка 128: | ||
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE_0-JREDA/UE_Q-iwTNJlVCJ3zYKyNzw/edit?utm_content=DAE_0-JREDA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Бухгалтер] | <br>❖[https://www.canva.com/design/DAE_0-JREDA/UE_Q-iwTNJlVCJ3zYKyNzw/edit?utm_content=DAE_0-JREDA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Бухгалтер] | ||
[[Файл:Markov14.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov15.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov16.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov17.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov18.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov19.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov20.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov21.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov22.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov23.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov24.png|300px]] | |||
[[Файл:Markov25.png|300px]] | |||
<br>❖[https://slides.com/andmark96/minimal/fullscreen Профессия Программист] | <br>❖[https://slides.com/andmark96/minimal/fullscreen Профессия Программист] | ||
Строка 147: | Строка 161: | ||
[[Файл:markov1.png|300px]] | [[Файл:markov1.png|300px]] | ||
[https://docs.google.com/document/d/1BNYAHn-IZy4Nn3k6_5GUWPw01xxTM1oEWWek7OI0R9g/edit?usp=sharing КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ] | |||
[https://docs.google.com/document/d/1hXWA3g54PjvQ70UENMykCuWQ0ByIxX61/edit?usp=sharing&ouid=101442993195987946181&rtpof=true&sd=true Лист планирования] | |||
[https://docs.google.com/document/d/1rVPaPzb2hUKJwuSfEVhulKf7iCjEserR/edit?usp=sharing&ouid=101442993195987946181&rtpof=true&sd=true Лист итогового оценивания] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
Строка 152: | Строка 172: | ||
[https://pglk.belstu.by/wp-content/uploads/1_5.pdf Web 2.0-сервисы в образовании] | [https://pglk.belstu.by/wp-content/uploads/1_5.pdf Web 2.0-сервисы в образовании] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1-NZJy-E2ttX8wC0cM-fZe2BvQtx_09Z-50mX_Gt4hdo/edit#slide=id.p Итоговая презентация] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= |
Текущая версия на 10:26, 26 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.
Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:
Первая группа - “Архитектор”
Вторая группа - “Учитель математики”
Третья группа - “Бухгалтер”
Четвертая группа - “Программист”
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?
План проведения проекта
❖Вводный урок
➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
➔проводится тестирование;
➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
❖Работа в группах
➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
❖Защита проектов
❖Оценивание результатов деятельности
➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
➔взаимооценивание группами всех проектов;
➔оценивание проектов учителем;
➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
❖Подведение итогов
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Интерактивные Web-сервисы для образования
Полезные ресурсы
Создание презентации Slides.com
Проекты с аналогичной тематикой
Проект "Математика и профессия"
Исследовательский проект "Математика в профессиях"
Проект "Математика в профессии"