Програмируем на Scratch: различия между версиями
Строка 78: | Строка 78: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/11EGLT2EkJpjd9ir7Kbhx8428tjkR9WKI/edit#slide=id.p1 Презентация] [https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch]<br> | |||
[[Файл:S13.png|300px]][[Файл:S14.png|300px]][[Файл:S15.png|300px]][[Файл:S16.png|300px]][[Файл:S17.png|300px]][[Файл:S18.png|300px]][[Файл:S19.png|300px]][[Файл:S20.png|300px]][[Файл:S21.png|300px]] | |||
[https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= |
Версия 11:28, 16 мая 2022
Автор проекта
Малькова Вероника Сергеевна
Тема проекта
Программируем на Scratch
Предмет, класс
Информатика, 3 класс
Краткая аннотация проекта
Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и разговаривающими героями. Так же они смогут решать, как выглядят их герои и что они делают, а затем – делиться придуманным с друзьями.
Цель нашей работы: познакомить учащихся с языком программирования Scratch. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на две группы.
Первая группа - История создание языка программирования Scratch
Вторая группа - Программирование на Scratch
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Scratch.mit.edu
- Prezi
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Какое значение имеет язык программирования Scratch в школьном изучении?
Проблемные вопросы
В каких сферах используются язык программирования Scratch ?
Учебные вопросы
Что такое Scratch?
Когда он возник?
Особенности программирования на Scratch?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
- Создание буклета.
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
Ученики работают над проектом и выполняют задания:
- Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками
- Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
- Подведение итогов проведенной работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Проект на Scratch
Проект на Scratch
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проектов Scratch