Програмируем на Scratch: различия между версиями
(Новая страница: «=Автор проекта= Малькова Вероника Сергеевна =Тема проекта= Программируем на Scratch =Предмет, класс= Информатика, 3 класс =Краткая аннотация проекта= Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и...») |
|||
Строка 69: | Строка 69: | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1EzcmKB6pFlNVg0nrvewxjSFfMP4WoWgb/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Буклет] | [https://docs.google.com/document/d/1EzcmKB6pFlNVg0nrvewxjSFfMP4WoWgb/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Буклет]<br> | ||
[[Файл:Screenshot_1.png|700px]][[Файл:Screenshot_2.png|700px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= |
Версия 11:03, 16 мая 2022
Автор проекта
Малькова Вероника Сергеевна
Тема проекта
Программируем на Scratch
Предмет, класс
Информатика, 3 класс
Краткая аннотация проекта
Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и разговаривающими героями. Так же они смогут решать, как выглядят их герои и что они делают, а затем – делиться придуманным с друзьями.
Цель нашей работы: познакомить учащихся с языком программирования Scratch. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на две группы.
Первая группа - История создание языка программирования Scratch
Вторая группа - Программирование на Scratch
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Scratch.mit.edu
- Prezi
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Какое значение имеет язык программирования Scratch в школьном изучении?
Проблемные вопросы
В каких сферах используются язык программирования Scratch ?
Учебные вопросы
Что такое Scratch?
Когда он возник?
Особенности программирования на Scratch?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
- Создание буклета.
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
Ученики работают над проектом и выполняют задания:
- Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками
- Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
- Подведение итогов проведенной работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проектов Scratch