Технологии быстрого создания сайтов: различия между версиями
Строка 25: | Строка 25: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
* личностные: | |||
* умение работать в команде; | |||
* умение принимать решения; | |||
* умение нести ответственность за принятые решения; | |||
* метапредметные: | |||
* умение находить информацию в различных источниках; | |||
* умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | |||
* предметные: | |||
* учащийся должен знать понятия html и css; | |||
* уметь пользоваться методами html и css; | |||
* уметь переходить из одной среды разработки в другую; | |||
* уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= |
Версия 12:35, 23 мая 2022
Автор проекта
Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович
Тема проекта
Технологии быстрого создания сайтов
Предмет, класс
информатика, 11 класс
Краткая аннотация проекта
Открытие фракталов произвело революцию во многих сферах нашей жизни. Каждый человек наверняка слышал такое интересное слово, как “фракталы”. Но не так много людей знают значение этого слово и как много интересного скрыто в нём. Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- SWAY
- Coggle
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
- умение работать в команде;
- умение принимать решения;
- умение нести ответственность за принятые решения;
- метапредметные:
- умение находить информацию в различных источниках;
- умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
- предметные:
- учащийся должен знать понятия html и css;
- уметь пользоваться методами html и css;
- уметь переходить из одной среды разработки в другую;
- уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы