Софизмы и парадоксы: различия между версиями
Строка 43: | Строка 43: | ||
:➔ умение работать в команде; | :➔ умение работать в команде; | ||
➔ умение принимать решения; | :➔ умение принимать решения; | ||
➔ умение нести ответственность за принятые решения; | :➔ умение нести ответственность за принятые решения; | ||
❖ метапредметные: | ❖ метапредметные: | ||
➔ умение находить информацию в различных источниках; | :➔ умение находить информацию в различных источниках; | ||
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | :➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | ||
❖ предметные: | ❖ предметные: | ||
➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса; | :➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса; | ||
➔ уметь различать софизмы и парадоксы; | :➔ уметь различать софизмы и парадоксы; | ||
➔ уметь решать софизмы и парадоксы; | :➔ уметь решать софизмы и парадоксы; | ||
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | ➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. |
Версия 13:48, 19 мая 2022
Авторы проекта
Карпова Мария
Иванова Екатерина
Леохо Мария
Петридис Виктория
Тема проекта
СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ
Предмет, класс
Математика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.
Цель нашей работы:
- Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
- Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.
Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
- Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
- Третья группа - Парадоксы: примеры.
- Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- Сanva
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
- ➔ умение работать в команде;
- ➔ умение принимать решения;
- ➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
- ➔ умение находить информацию в различных источниках;
- ➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
- ➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса;
- ➔ уметь различать софизмы и парадоксы;
- ➔ уметь решать софизмы и парадоксы;
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы