Трёхмерный мир: различия между версиями
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
<br>Данный проект предназначен для учащихся старших классов. Посмотрите вокруг и вы заметите, как разнообразен наш Мир какие разные предметы и вещи нас окружают. И если вглядеться во все эти вещи и предметы, то можно заметить что все это "разнообразие" ни что иное как геометрические фигуры и тела. Можно заметить, что наши дома, предметы и т.д. состоят из правильных многогранников. Значит у людей возникает необходимость в изучении составляющих этих предметов- как геометрических фигур. | |||
В этом проекте учащиеся ознакомятся с понятием многогранника, разберут назначение «правильного многогранника», рассмотрят все пять видов правильных многогранников, проанализируют какую роль в науке имеют близкие к правильным, так называемые полуправильные многогранники, или архимедовы тела, научатся строить сечения. Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные данные в виде схем, презентаций. В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о сечениях, о правильных многогранниках.<br> | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
<br>• Достижение устойчивого позитивного отношения к стереометрии.<br> | |||
• Повышение мотивации к изучению предмета.<br> | |||
• Развитие у учащихся критичности мышления, творческих способностей, пространственного воображения, умения самостоятельно приобретать и применять знания.<br> | |||
• Создание учащимися учебно-образовательных пособий по применению стереометрии на практике.<br> | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
Строка 47: | Строка 52: | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
<br> [https://docs.google.com/document/d/18IDUyvm6lS11p2TTb3yB2hW4A4xxj6AZPWK30xyoWIs/edit# «Визитная карточка» проекта “Трехмерный мир” Бабаева А.А, Гурбанова Х.С, Чарыева Л.З.]<br> | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Строка 64: | Строка 70: | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1E_MXHOx7WHQCJgr1MPg7KHp-FE7irTWyRPwrlix4jDk/edit#slide=id.p1 Трехмерный мир]<br> | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1nI0vMuj1QOoCk0G2-hYfQC2-b7epA-sumrsKxsUxTwM/edit?usp=sharing Многогранники в архитектуре] <br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1vev4Dc8t6aLKb9yptEOZhHtXBlgqsCOslH-htvSOcYU/edit#slide=id.p1 Многогранники] <br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/10AiNE4jCKK4W9M0p2uoPFjNsPaJZ5goLazh2395uGJk/edit#slide=id.p1 История изучения многогранников]<br> | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Текущая версия на 12:20, 15 мая 2023
Автор проекта
Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.
Тема проекта
Трехмерный мир
Предмет, класс
Геометрия,
11 класс
Краткая аннотация проекта
Данный проект предназначен для учащихся старших классов. Посмотрите вокруг и вы заметите, как разнообразен наш Мир какие разные предметы и вещи нас окружают. И если вглядеться во все эти вещи и предметы, то можно заметить что все это "разнообразие" ни что иное как геометрические фигуры и тела. Можно заметить, что наши дома, предметы и т.д. состоят из правильных многогранников. Значит у людей возникает необходимость в изучении составляющих этих предметов- как геометрических фигур.
В этом проекте учащиеся ознакомятся с понятием многогранника, разберут назначение «правильного многогранника», рассмотрят все пять видов правильных многогранников, проанализируют какую роль в науке имеют близкие к правильным, так называемые полуправильные многогранники, или архимедовы тела, научатся строить сечения. Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные данные в виде схем, презентаций. В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о сечениях, о правильных многогранниках.
Планируемые результаты обучения
• Достижение устойчивого позитивного отношения к стереометрии.
• Повышение мотивации к изучению предмета.
• Развитие у учащихся критичности мышления, творческих способностей, пространственного воображения, умения самостоятельно приобретать и применять знания.
• Создание учащимися учебно-образовательных пособий по применению стереометрии на практике.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?
Проблемные вопросы
Можно ли в жизни обойтись без многогранников?
Многогранники как связаны с архитектурой?
Где на практике применяется данная тема?
Какова история многогранников?
Учебные вопросы
Какие многогранники называются правильными?
Сколько типов правильных многогранников существует?
Формула Эйлера.
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
«Визитная карточка» проекта “Трехмерный мир” Бабаева А.А, Гурбанова Х.С, Чарыева Л.З.
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Многогранники в архитектуре
Презентация Многогранники
Презентация История изучения многогранников
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Многогранники в архитектуре
Многогранники
История изучения многогранников