Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями
21010185 (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая. | Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». <br> | ||
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы. <br> С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. <br> Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Строка 46: | Строка 47: | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1MT2PIAitRyiG-JHIyz8TaXXdcawNHlgLxXiUvPNX0y0/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Строка 68: | Строка 57: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br> | [https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости] | [https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]<br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ur44yRAZDrgEHg5TA6MuaG14Smq3Q13I1JPfQK0hsnU/edit?usp=sharing Традиционные блюда китайской кухни] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
Строка 75: | Строка 65: | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https:// | [https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Общая презенгтация проекта] | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
Строка 84: | Строка 74: | ||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура] | [https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br> | ||
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура] | |||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория:История]] | [[Категория:История]] |
Текущая версия на 11:06, 15 мая 2023
Автор проекта
Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел
Тема проекта
Китайская Народная Республика вчера и сегодня
Предмет, класс
История, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о Китае?
- Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?
Проблемные вопросы
- Что вам нравится в китайской кухне?
- В чем состоит утверждение Конфуция?
- Какие исторические здания есть в Китае?
Учебные вопросы
- Вам трудно узнавать об исторических личностях?
- Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Традиционные блюда китайской кухни
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда
Проекты с аналогичной тематикой
Китайская традиционная культура
Туркменская культура