Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями
(не показано 30 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Лю Чжунхао, Юй Ифань | Лю Чжунхао, <br> | ||
Юй Ифань, <br> | |||
Оразмырадова Дунйегозел | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Строка 6: | Строка 8: | ||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
История, 7 класс. | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». <br> | |||
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы. <br> С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. <br> Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений: | |||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Что вы знаете о Китае? | |||
*Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*Что вам нравится в китайской кухне? | |||
*В чем состоит утверждение Конфуция? | |||
*Какие исторические здания есть в Китае? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Вам трудно узнавать об исторических личностях? | |||
*Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
'''До работы над проектом:''' | |||
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
#Буклет | |||
#Распределение по группам. | |||
#Знакомство с критериями оценивания. | |||
'''Во время работы над проектом:''' | |||
#Сбор информации по теме в различных источниках. | |||
#Промежуточные отчеты. | |||
'''После завершения работы над проектом:''' | |||
#Защита проектов учениками. | |||
#Оценивание работы групп. | |||
#Самооценка и рефлексия. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1MT2PIAitRyiG-JHIyz8TaXXdcawNHlgLxXiUvPNX0y0/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1z-iZUru_mzYjbdW6H7cjLI_JO0Bft1fnOttAs-YKKUU/edit?usp=sharing Буклет] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1c1CIEnvjdbvsffy5aUrDQSnFa8SeznsWplm5WQt0ri4/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]<br> | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ur44yRAZDrgEHg5TA6MuaG14Smq3Q13I1JPfQK0hsnU/edit?usp=sharing Традиционные блюда китайской кухни] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
Строка 37: | Строка 65: | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Общая презенгтация проекта] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[http://ru.moe.gov.cn/ Министерство образования Китая]<br> | |||
[http://russian.china.org.cn/Sci-Edu-Cult/txt/2008-12/19/content_16980425.htm Древние китайские знаменитости]<br> | |||
[https://www.advantour.com/rus/china/culture/architecture.htm древняя китайская архитектура]<br> | |||
[https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=132 Китайская еда] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br> | |||
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура] | |||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория:История]] | [[Категория:История]] |
Текущая версия на 11:06, 15 мая 2023
Автор проекта
Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел
Тема проекта
Китайская Народная Республика вчера и сегодня
Предмет, класс
История, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о Китае?
- Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?
Проблемные вопросы
- Что вам нравится в китайской кухне?
- В чем состоит утверждение Конфуция?
- Какие исторические здания есть в Китае?
Учебные вопросы
- Вам трудно узнавать об исторических личностях?
- Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Традиционные блюда китайской кухни
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда
Проекты с аналогичной тематикой
Китайская традиционная культура
Туркменская культура