Трёхмерный мир: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 20: | Строка 20: | ||
<br>'''Проблемные вопросы'''<br> | <br>'''Проблемные вопросы'''<br> | ||
Можно ли в жизни обойтись без многогранников? | Можно ли в жизни обойтись без многогранников?<br> | ||
Многогранники как связаны с архитектурой? | Многогранники как связаны с архитектурой?<br> | ||
Где на практике применяется данная тема? | Где на практике применяется данная тема?<br> | ||
Какова история многогранников? | Какова история многогранников? | ||
<br> | <br> | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
<br>'''Учебные вопросы''' <br> | <br>'''Учебные вопросы''' <br> | ||
Какие многогранники называются правильными? | Какие многогранники называются правильными? <br> | ||
Сколько типов правильных многогранников существует? | Сколько типов правильных многогранников существует? <br> | ||
Формула Эйлера. <br> | Формула Эйлера. <br> | ||
Версия 10:16, 15 мая 2023
Автор проекта
Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.
Тема проекта
Трехмерный мир
Предмет, класс
Геометрия,
11 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?
Проблемные вопросы
Можно ли в жизни обойтись без многогранников?
Многогранники как связаны с архитектурой?
Где на практике применяется данная тема?
Какова история многогранников?
Учебные вопросы
Какие многогранники называются правильными?
Сколько типов правильных многогранников существует?
Формула Эйлера.
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Многогранники в архитектуре
Презентация Многогранники
Презентация История изучения многогранников
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта