Культурное наследие Туркменистана: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 46: | Строка 46: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=share_link Презентация Культурное наследие Туркменистана ] | [https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=share_link Презентация Культурное наследие Туркменистана ]<br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=sharing Музыканты Туркменистана] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= |
Версия 14:20, 2 мая 2023
Автор проекта
Гуртгелдиева Мерджен
Сахетдурдыева Мая
Ягшымырадова Мерджен
Непесов Мухамметалы
Баймырадова Селби
Ягшыгелдиева Махым
Тема проекта
Культурное наследие Туркменистана
Предмет, класс
История
7 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Культурное наследие Туркменистана
Музыканты Туркменистана
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта