Програмируем на Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «=Автор проекта= Малькова Вероника Сергеевна =Тема проекта= Программируем на Scratch =Предмет, класс= Информатика, 3 класс =Краткая аннотация проекта= Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и...»)
 
м (Изменил настройки защиты для «Програмируем на Scratch» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)))
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 69: Строка 69:


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/document/d/1EzcmKB6pFlNVg0nrvewxjSFfMP4WoWgb/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Буклет]
[https://docs.google.com/document/d/1EzcmKB6pFlNVg0nrvewxjSFfMP4WoWgb/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Буклет]<br>


[[Файл:Screenshot_1.png|700px]][[Файл:Screenshot_2.png|700px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1C7-UJvuEQWRdD3txwv3vwZDvbbyWgS0q/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Презентация]
[https://docs.google.com/presentation/d/1C7-UJvuEQWRdD3txwv3vwZDvbbyWgS0q/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Презентация]<br>
[[Файл:S3.png|300px]][[Файл:S4.png|300px]][[Файл:S5.png|300px]][[Файл:S6.png|300px]][[Файл:S7.png|300px]][[Файл:S8.png|300px]][[Файл:S9.png|300px]][[Файл:S10.png|300px]][[Файл:S11.png|300px]][[Файл:S12.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/11EGLT2EkJpjd9ir7Kbhx8428tjkR9WKI/edit#slide=id.p1  Презентация]  [https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch]<br>
[[Файл:S13.png|300px]][[Файл:S14.png|300px]][[Файл:S15.png|300px]][[Файл:S16.png|300px]][[Файл:S17.png|300px]][[Файл:S18.png|300px]][[Файл:S19.png|300px]][[Файл:S20.png|300px]][[Файл:S21.png|300px]]
[https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/document/d/1pS1aepdWMZotHnRD8iYyHrkzMPMqt-fj/edit Бланк самооценки ученика]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1w71wBNSJcQgXDgxoblt6kvFXngWyn331/edit Критерии оценивания работы в группе]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=

Текущая версия на 13:04, 16 мая 2022

Автор проекта

Малькова Вероника Сергеевна

Тема проекта

Программируем на Scratch


Предмет, класс

Информатика, 3 класс

Краткая аннотация проекта

Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и разговаривающими героями. Так же они смогут решать, как выглядят их герои и что они делают, а затем – делиться придуманным с друзьями.

Цель нашей работы: познакомить учащихся с языком программирования Scratch. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.

Для работы над проектом класс делится на две группы.

Первая группа - История создание языка программирования Scratch

Вторая группа - Программирование на Scratch

Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Scratch.mit.edu
  • Prezi
  • Google-презентации


Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Какое значение имеет язык программирования Scratch в школьном изучении?
Проблемные вопросы
В каких сферах используются язык программирования Scratch ?
Учебные вопросы Что такое Scratch?
Когда он возник?
Особенности программирования на Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
  2. Создание буклета.
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Ученики работают над проектом и выполняют задания:

  1. Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками
  2. Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
  3. Подведение итогов проведенной работы.


Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта


Публикация учителя

Буклет

Screenshot 1.pngScreenshot 2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация
S3.pngS4.pngS5.pngS6.pngS7.pngS8.pngS9.pngS10.pngS11.pngS12.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Проект на Scratch
S13.pngS14.pngS15.pngS16.pngS17.pngS18.pngS19.pngS20.pngS21.png Проект на Scratch

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Бланк самооценки ученика

Критерии оценивания работы в группе

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проектов Scratch


Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы