Парабола: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «=Автор проекта= Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна. =Тема проекта= Геометрия в искусстве. =Предмет, класс= Математика, 7 класс. =Краткая аннотация проекта= Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный...»)
 
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
47 группа


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Геометрия в искусстве.
Парабола за гранью математики.




=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 7 класс.
Математика, 8 класс.




=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления  учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
</br>
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
</br>
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.




Строка 28: Строка 24:


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''<br>
*Какое место занимает геометрия в искусстве?
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
*Существуют ли виды искусства, в которых не используются  геометрические фигуры?
*Какова история параболы?
*Как связаны между собой геометрия и искусство?
*Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое геометрия?
*Что такое парабола?
*Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
*Какие виды парабол бывают?
*Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?  
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?
*Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?




=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
'''До работы над проектом:'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Буклет
#Разбиение на группы по интересам.
#Распределение по группам.
#Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
#Промежуточные отчеты.
#Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
'''После завершения работы над проектом:'''
'''После завершения работы над проектом'''
Защита проектов учениками.
#Защита проектов учениками.
#Защита проектов учениками.
#Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
#Оценивание работы групп.
#Подведение итогов проведенной работы
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=
[https://1drv.ms/w/s!AkHA692HGfchgYVZ2lQNQgYdM94b3A?e=fKgVnc Визитная карточка проекта]




=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
Буклет<br>
Буклет<br>
[[Файл:Screenshot_38.png|800px]][[Файл:Screenshot_39.png|800px]]
2 Скана буклета


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1Y1f0_7-ghadFH5sfOQ2IUjGe-7yArCGLVCo8YWW3mU0/edit?usp=sharing Презентация]<br>
 
[[Файл:Screenshot_22.png|300px]][[Файл:Screenshot_23.png|300px]][[Файл:Screenshot_24.png|300px]][[Файл:Screenshot_25.png|300px]][[Файл:Screenshot_26.png|300px]][[Файл:Screenshot_27.png|300px]][[Файл:Screenshot_28.png|300px]][[Файл:Screenshot_29.png|300px]][[Файл:Screenshot_30.png|300px]][[Файл:Screenshot_31.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://www.mindmeister.com/ru/884631525?t=WwXS0ffYBN Проект скульпторов]<br>
[https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br>
[[Файл:Screenshot_32.png|700px]]<br>


[https://prezi.com/zlwupemplbb_/presentation/ Проект художников]<br>
[[Файл:Screenshot_33.png|700px]]<br>


[https://miro.com/app/board/o9J_k08e2x8=/ Проект архитекторов]<br>
[https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
[[Файл:Screenshot_34.png|700px]]
<br>


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
<br>
<br>
<br>
[https://ibb.co/wRCks46 Скриншот]
 
[https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br>
[https://learningapps.org/display?v=pd5qh593k17 Упражнение из области "Художников"​ ]<br>
[[Файл:Screenshot_35.png|700px]]
 
[https://learningapps.org/display?v=pr6xh33hn17 Упражнение из области "Архитекторов"​ ]<br>
[[Файл:Screenshot_36.png|700px]]
 
[http://learningapps.org/watch?v=p5v7pqh4n17 Упражнение из области "Скульпторов"​ ]<br>
[[Файл:Screenshot_37.png|700px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=

Текущая версия на 11:06, 29 апреля 2023

Автор проекта

47 группа

Тема проекта

Парабола за гранью математики.


Предмет, класс

Математика, 8 класс.


Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
  • метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
  • предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Вопросы, направляющие проект


Проблемные вопросы учебной темы

  • Какова история параболы?
  • Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
  • Часто ли встречаются параболы вокруг нас?


Учебные вопросы

  • Что такое парабола?
  • Какие виды парабол бывают?
  • Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.


Публикация учителя

Буклет
2 Скана буклета

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Mindmap


Проект Парабола вокруг нас

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)

Скриншот LearningApps

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений


Полезные ресурсы

Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы