В мире треугольников: различия между версиями
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 76: | Строка 76: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1_YcVMmRqjp52BzK9jPXN-njPIIHftgTO09cOxfeB1jk/edit?usp=sharing | [https://docs.google.com/presentation/d/1_YcVMmRqjp52BzK9jPXN-njPIIHftgTO09cOxfeB1jk/edit?usp=sharing Группа "Исследователи"] | ||
[[Файл:Jigovez1.JPG|350px]] | [[Файл:Jigovez1.JPG|350px]] | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
[[Файл:Jigovez13.JPG|350px]] | [[Файл:Jigovez13.JPG|350px]] | ||
[https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq | [https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq Группа "Историки"] | ||
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | [[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | ||
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | [[Файл:Лента 1.jpeg|350px]] | ||
[https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx | [https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx Группа "Теоретики"] | ||
[[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]] | [[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]] | ||
Строка 108: | Строка 108: | ||
[[Файл:Photo3.jpeg|300px]] | [[Файл:Photo3.jpeg|300px]] | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1lOz5pJTh6vma-MHYAUx3wlblsU775adIdzk-btcJJQY/edit?usp=sharing| Форма самооценивания мультимедийной презентации] | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1DCouNeRJCiUMLEXO7Zr8nlkCN6_6aXFTYBLYlcUzcv0/edit?usp=sharing| Форма самооценки лент времени] | ||
[https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit| Форма оценки ментальной карты] | [https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit?usp=sharing| Форма оценки ментальной карты] | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1_KROZiRSuG-_rzvx-56WKhRfMsWkSIKSERY4tNZCDjw/edit?usp=sharing| Итоговая презентация] | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= |
Текущая версия на 15:34, 27 мая 2022
Автор проекта
Беляева Ульяна
Жиговец Татьяна
Тема проекта
В мире треугольников
Предмет, класс
7-9 классы, математика
Краткая аннотация проекта
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”. В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point.
Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой".
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
- метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
- предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как треугольники влияют на нашу жизнь?
Проблемные вопросы
- Как появилось искусство применения треугольников?
- Математика - это жизнь или наука?
- Где треугольники встречаются в повседневной жизни?
Учебные вопросы
- Что такое треугольник?
- Существуют ли треугольники в природе?
- Существуют ли треугольники в архитектуре?
- Существуют ли треугольники в искусстве?
- Какие виды треугольников Вы знаете?
План проведения проекта
- Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года.
- На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание.
- В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д.
- В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Анкета для разбиения по группам
Форма самооценивания мультимедийной презентации
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Создание презентации Power Point online