Беларусь: различия между версиями
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 94: | Строка 94: | ||
В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах. | В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах. | ||
[https://docs.google.com/forms/d/1EfgmEdg569fH9uQ5hXqMTw0wSZOe5cl3543J39nbYa0/viewform?edit_requested=true google опрос] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
Строка 108: | Строка 110: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:История]] |
Текущая версия на 15:27, 26 мая 2022
Автор проекта
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Тема проекта
Беларусь
Предмет, класс
История 9 класс
Краткая аннотация проекта
Познакомить с природой Беларуси и культурой Беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литературе Беларуси. Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Природа Беларуси .
- Вторая группа - Литература Беларуси.
- Третья группа - Витебская художественная школа.
Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
Почему Родину сравнивают с матерью?
Учебные вопросы
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?
План проведения проекта
- Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 4 группы.
- Каждая группа получает отдельное задание:
Группа “Природа Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “Витебская художественная школа” составляет презентацию. Группа “Литература Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “ Белорусские традиции ” составляет презентацию.
- В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам.
Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов.
- Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом.
- Проводится подведение итогов всего проекта.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Витебская Художественная школа
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп.
В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов работы каждой группы.
В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Природа Беларуси Для беларусской литературой Для художественной школой Для беларусской традицией