Беларусь: различия между версиями
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Познакомить с природой Беларуси и культурой Беларуси | |||
Цель нашей работы: расширить представления учащихся о | Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литературе Беларуси. | ||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | ||
Первая группа - Природа Беларуси . | *Первая группа - Природа Беларуси . | ||
Вторая группа - Литература Беларуси. | *Вторая группа - Литература Беларуси. | ||
Третья группа - Витебская художественная школа. | *Третья группа - Витебская художественная школа. | ||
Четвертая группа - Белорусские традиции. | Четвертая группа - Белорусские традиции. | ||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
что мы знаем о беларуси? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси? | |||
Почему Родину сравнивают с матерью? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь? | |||
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 4 группы. | |||
*Каждая группа получает отдельное задание: | |||
Группа “Природа Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. | |||
Группа “Витебская художественная школа” составляет презентацию. | |||
Группа “Литература Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. | |||
Группа “ Белорусские традиции ” составляет презентацию. | |||
*В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам. | |||
Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов. | |||
*Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом. | |||
*Проводится подведение итогов всего проекта. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
Строка 62: | Строка 77: | ||
[[Файл:18.JPG|350px]] | [[Файл:18.JPG|350px]] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit | [https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit?usp=sharing литература] | ||
[[Файл:Ali1.JPG|550px]] | [[Файл:Ali1.JPG|550px]] | ||
Строка 74: | Строка 89: | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп. | |||
В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов работы каждой группы. | |||
В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах. | |||
[https://docs.google.com/forms/d/1EfgmEdg569fH9uQ5hXqMTw0wSZOe5cl3543J39nbYa0/viewform?edit_requested=true google опрос] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1-UNVf1Q7tRf97anIxqQA7B0FrLW-7fb0MI6Y4KuNg1c/edit?usp=sharing итоговый презентация] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://natworld.info/nauki-o-prirode/priroda-zhivotnye-i-rasteniya-belarusi-opisanie-i-foto Природа Беларуси] | |||
[https://infourok.ru/belorusskaya-literatura-istoriya-i-razvitie-literaturi-ot-unt-do-veka-3283823.html Для беларусской литературой] | |||
[https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00618505_1.html Для художественной школой] | |||
[https://qwizz.ru/tradicii-belorusov/ Для беларусской традицией] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
Строка 83: | Строка 110: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:История]] |
Текущая версия на 15:27, 26 мая 2022
Автор проекта
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Тема проекта
Беларусь
Предмет, класс
История 9 класс
Краткая аннотация проекта
Познакомить с природой Беларуси и культурой Беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литературе Беларуси. Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Природа Беларуси .
- Вторая группа - Литература Беларуси.
- Третья группа - Витебская художественная школа.
Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
Почему Родину сравнивают с матерью?
Учебные вопросы
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?
План проведения проекта
- Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 4 группы.
- Каждая группа получает отдельное задание:
Группа “Природа Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “Витебская художественная школа” составляет презентацию. Группа “Литература Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “ Белорусские традиции ” составляет презентацию.
- В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам.
Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов.
- Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом.
- Проводится подведение итогов всего проекта.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Витебская Художественная школа
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп.
В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов работы каждой группы.
В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Природа Беларуси Для беларусской литературой Для художественной школой Для беларусской традицией