Сравнение операционных систем: различия между версиями
(не показано 38 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат | Назаров Айтмырат, | ||
Дурдыев Довлетгелди, | |||
Гылыджов Ата, | |||
Тачмамедов Сапармырат | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Строка 9: | Строка 15: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем. | |||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | |||
<br>'''Цель нашей работы''' | |||
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи. | |||
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах. | |||
<br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.''' | |||
*Первая группа - Windows | *Первая группа - Windows | ||
*Вторая группа - Linux | *Вторая группа - Linux | ||
*Третья группа - MacOs | *Третья группа - MacOs | ||
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем | *Четвертая группа - Сравнения операционных систем | ||
<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: ''' | |||
*Google-презентации | |||
*Саnva -презентации | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Строка 32: | Строка 47: | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
<br>'''Вводный этап.''' | |||
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя; | |||
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. | |||
<br>'''Работа групп.''' | |||
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. | |||
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.''' | |||
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. | |||
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Защита проекта.''' | |||
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
Строка 38: | Строка 69: | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | [https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | ||
[[Файл:Назаров2.png|700px]] | [[Файл:Назаров2.png|700px]] | ||
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]] | [[Файл:Снимок1.PNG|700px]] | ||
Строка 43: | Строка 75: | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя] | [https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя] | ||
[[Файл:Довлет1.PNG|300px]] | [[Файл:Довлет1.PNG|300px]] | ||
[[Файл:Довлет2.PNG|300px]] | [[Файл:Довлет2.PNG|300px]] | ||
Строка 60: | Строка 93: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing | [https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing Windows презентация ученика] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing | |||
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton | [[Файл:1.PNG|850px]] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing | [[Файл:2.PNG|850px]] | ||
[[Файл:3.PNG|850px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing Linux презентация ученика] | |||
[[Файл:Атаа1.PNG|850px]] | |||
[[Файл:Атаа2.PNG|550px]] | |||
[[Файл:Атаа3.PNG|550px]] | |||
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton MacOS презентация ученика] | |||
[[Файл:Снимок_1.PNG|850px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing Сравнение презентация ученика] | |||
[[Файл:Атаа4.PNG|850px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы] | [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы] | ||
[[Файл:Ата1.PNG|200px]] | [[Файл:Ата1.PNG|200px]] | ||
[[Файл:Ата2.PNG|200px]] | [[Файл:Ата2.PNG|200px]] | ||
Строка 72: | Строка 123: | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1bmHvPEg2nNP4__-ZbGyjzrDgSuSJ73a-WtLUSLhYG4c/edit?usp=sharing Итоговая презентация проекта] | ||
[https://www.canva.com/ru_ru Canva] | |||
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows | [https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows Windows] | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux | [https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 microsoft windows] | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS | [http://lab314.brsu.by/Geo1/%D0%9B%D0%A01/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20WINDOWS.htm Операционная система] | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux] | |||
[https://www.linux.org.ru/ Linux.org] | |||
[http://www.altlinux.ru/ ALTLinux ] | |||
[http://www.edubuntu.org/ Edubuntu] | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS MacOS] | |||
[https://www.apple.com/ru/macos/monterey/ Apple] | |||
[https://support.apple.com/ru-ru/HT201260 support.apple.com] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Текущая версия на 13:26, 26 мая 2022
Автор проекта
Назаров Айтмырат,
Дурдыев Довлетгелди,
Гылыджов Ата,
Тачмамедов Сапармырат
Тема проекта
Сравнение операционных систем
Предмет, класс
Информатика 9 класс
Краткая аннотация проекта
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.
Цель нашей работы
- Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
- Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Windows
- Вторая группа - Linux
- Третья группа - MacOs
- Четвертая группа - Сравнения операционных систем
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Google-презентации
- Саnva -презентации
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать операционной системой.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какие три наиболее распространенные операционные системы?
Проблемные вопросы
- Существует ли лучшая ОС для ПК?
Учебные вопросы
- Каковы основные цели операционной системы?
План проведения проекта
Вводный этап.
- Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
Работа групп.
- Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Корректировка проектов, подготовка к защите.
- Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Защита проекта.
- Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Windows microsoft windows Операционная система
Linux Linux.org ALTLinux Edubuntu