Мир тригонометрии: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 43: Строка 43:
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=публикация учителя=
[буклет- https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing]
буклет[https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing]
 
 
[[Файл:Говхер1.PNG|300px]]
[[Файл:Говхер1.PNG|300px]]
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]]
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]]
Строка 63: Строка 65:


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit Опрос]
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]
 
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit Опрос]
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]


 
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 13:15, 26 мая 2022

Автор проекта

Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева

Тема проекта

Мир тригонометрии

Предмет, класс

Математика

8-11 классов

Краткая аннотация проекта

1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.

2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках.

3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;

Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;

Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Каково значение тригонометрии в жизни человека?


Проблемные вопросы

  • Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
  • Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?


Учебные вопросы

  • Что означает «тригонометрия»?
  • Как возникла тригонометрия?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

публикация учителя

буклет[1]


Говхер1.PNG Говхер2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

Мухамметджумаева1 .PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека

Джумамырадова говхер.PNG

Тригонометрия как раздел математики (Теорики)

Мухамметджумаева .PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Мухамметджумаева 3.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация

px

Полезные ресурсы

[2] [3]

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы