PC индустрия

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Волков Егор Львович;

Дорожинский Николай Валерьевич;

Петрова Татьяна Константиновна.

Тема проекта

PC-индустрия

Предмет, класс

Информатика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект “PC-индустрия” предназначен для ознакомления с компьютерной техникой, ее устройствами, историей в 7 классе на уроках информатики. Данный проект направлен на развитие у школьников представления о компьютерной технике, ее устройствах.

Ученики разделяются на 3 группы. Группа “Прошлое” занимается Скрайбинг, группа “Настоящее” работает с ментальной картой и группа “Будущее” делает презентацию в Prezi.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;

-метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;

-предметные: четко определять уровень знаний учеников;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что мы знаем о компьютерах?

Проблемные вопросы

Как всё начиналось?

Что мы имеем сейчас?

К чему всё идёт?

Учебные вопросы

История вычислительной техники.

Какое назначение имеют основные функциональные блоки, устройства персонального компьютера?

Тенденции развития вычислительной техники.

План проведения проекта

1. Вхождение в проект начинается с повторения ранее изученного материала, объяснения темы и целей проекта, деления учащихся на группы. Во время стартовой презентации ученики ознакамливаются с теми явлениями, которые им предстоит изучить в ходе работы над проектом.

2. В ходе работы преподаватель наблюдает за активностью каждого ученика и группы в целом. Отмечает активных учеников и стимулирует более пассивных для включения в работу.

3. Работа над темой заканчивается предоставлением готового проекта в том сервисе, который выбрали ученики.

4. Проводится урок­-конференция, на котором ученики защищают свои работы, обсуждают работы других групп, подводят итоги. По завершению проекта будет проводиться самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем.

Визитная карточка проекта

визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Lic.png

Obor.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

Проект.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Первая группа - "Прошлое". Видео и Скрайбинг

Volkov.PNG

Вторая группа - "Настоящее". Ментальная карта Ментальная карта

Qwe.png

Вторая группа - "Будущее". Презентация

Презентация

1w.png

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Проверка готовности учащихся

Проверка начальных знаний учащихся

Самооценка работы ученика

Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Презентация (prezi)

Скрайбинг

Ментальные карты (mindmeister)

Национальный институт образования

Белорусский национальный образовательный портал

Symbaloo - Сервис для создания ссылок по данной теме

Полезные ресурсы

Google

YouTube

Учебная программа

хайтек

Прогноз развития технологий до 2099 года

20 технологий будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет

10 прогнозов на следующие 10 лет

10 технологий будущего, которые уже воплощаются в жизнь

История персональных компьютеров

история компьютера

История персонального компьютера

Как все начиналось

Компьютер из прошлого

Проекты с аналогичной тематикой

Учебный проект Комп - друг или враг?

Учебный проект по информатике: Устройство компьютера

Учебный проект по информатике Устройство компьютера

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты