My family

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

 Бердыкеева Лейла Кадыровна и Искандарова Сахиба

Тема проекта

Моя семья

Предмет, класс

английский язык, 5 класс

Краткая аннотация проекта

Проектная работа направлена на развитие умений и качеств человека XXI века: -коммуникативных умений - понимание собеседника, умения общаться и создание различных эффективных форм и контекстов устного ,письменного , мультимедийного сетевого общения. -направленность на саморазвитие-контроль своих потребностей понимания и обучения

поиск и размещение соответствующих ресурсов;перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую.

Данный проект проводится в рамках изучения темы " Узнаем больше друг о друге".Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме "Семья". Учащиеся учатся собирать,систематизировать и обобщать информацию,взаимодействовать при работе в группах,выражать своё мнение по заданной теме средствами иностранного языка.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

   личностные: 

осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

   метапредметные: 

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

слушать партнёра;

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

увеличение словарного запаса за счёт лексики индивидуального пользования;

умение рассказать о своей семье, её традициях, о взаимоотношениях членов семьи.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какова роль семьи в жизни общества и каждого человека?

Проблемные вопросы

Для чего нужна семья?

Почему я люблю свою семью?

Какие традиции русских и английских семей вы знаете?

Учебные вопросы

Какие существуют типы семей, характеристики семьи?

Откуда произошло слово "family"?

Какие у англичан есть пословицы и поговорки о семье?

Чем отличается типичная английская семья от русской?

Что я могу рассказать зарубежному другу о своей семье?

Как называются родственники по-английски?

План проведения проекта

1. Мозговой штурм - Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают этиидеиспредварительными знаниями и новыми возможностями.

Используется в начале проекта, ходе обсуждений, индивидуально и в малых группах.

2. Стратегия оценивания ЗИУ -

Таблицы З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают, отмечать,

что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось

неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым

материалом до начала работы.

Используются в начале проекта, в ходе обсуждений и в личных дневниках.

3. Критерии оценивания проекта -

На протяжении всей деятельности необходимо использовать критерии, по которым можно произвести итоговое оценивание всего проекта. В процессе работы критерии могут быть подвергнуты корректировке.

Специфика проекта в том, чтобы в результате каждый из участников должен стать, прежде всего, пытливым, заинтересованным, целеустремлённым исследователем.

4. Таблица оценивания проекта -

Предложенная таблица позволят провести оценивание деятельности команд (групп) в рамках проекта.

Электронный вариант таблицы оценивания в виде Гугл-опроса можно заполнить в Интернете (для координаторов предпочтительный вариант).

5. Рефлексия - Во время рефлексии происходит закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла, «который соотносится со мной», формирование долговременных знаний. Учащиеся стараются выражать мысли своими словами, учатся аргументировать, обмениваются своими идеями с другими учащимися и авторами проекта, анализируют собственные мыслительные операции.

Визитная карточка проекта

Визитка

Публикация учителя

Буклет 1-я Моя семья Буклет 2-я Моя семья

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация от имени учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация от имени учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Ментальная карта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Кроссворд

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты