Magic Scotland

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Гончарова Наталья, Ткачева Анастасия

Тема проекта

Magic Scotland

Предмет, класс

Английский язык, страноведение. 8 класс

Краткая аннотация проекта

Проект представляет собой последовательность уроков по ознакомлению с географическим положением, культурой, бытом, традициями и архитектурой Шотландии. Учащиеся делятся на группы по 2 человека. В процессе работы над проектом школьники отвечают на вопросы и выполняют задания учителя, создают буклеты, пишут статьи в школьную газету и участвуют в общешкольных и городских конференциях. На всех этапах работы с представленной темой учащиеся проявляют инициативу. По окончании работы с проектом организуется поездка в Шотландию.

Проект, предназначенный для 8 класса с углубленным изучением английского языка, реализуется в течение 6 уроков и одной недели, отведенной на ознакомительную экскурсию в Шотландию.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: навыки межличностного общения в группе,драматические способности.

- метапредметные: практические навыки по созданию мультимедийных презентаций и буклетов с помощью ПК.

- предметные: устная и письменная коммуникативная компетенция, обогащение словарного запаса,представление о географическом положении Шотландии, а также культуре и быте страны изучаемого языка,приобретаются знания о литературе Шотландии.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что представляют собой англоговорящие страны?

Проблемные вопросы

Где находится Шотландия?

Какова ее история?

Кто прославил Шотландию?

Каковы особенности характера шотландцев?

Чем знаменита эта часть Великобритании?

Учебные вопросы

Употребление артикля с именами собственными, географическими названиями,

Тренировка употребления времен группы Simple, Continuous.

План проведения проекта

1 этап - погружение в проблему.

Выявить начальный уровень знаний учащихся по данной теме. Распределить группу на подгруппы по 2-3 человека, назначить ответственных. Определить круг вопросов. Обозначить дальнейший план действий для каждой подгруппы. Также учитель создаёт буклет для родителей, который содержит информацию об учебном проекте.

2 этап - реализация проекта.

Обсуждение плана работы в группе. Ученики знакомятся с критериями оценивания их работ. Консультация с учителем по интересующим вопросам. Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Учащиеся пишут статьи в школьную газету по выбранным темам и участвуют в школьной конференции.

3 этап - закючительный.

Подготовка к итоговому уроку, в ходе которой учащиеся репетируют инсценировки, делают презентации о Шотландии. На итоговом уроке ученики защищают свои проекты. Рефлексия.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет для родителей

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация Magic Scotland

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация учащегося 8 класса

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Тест на выявление предварительных знаний по теме

План оценивания в проекте. Виртуальная карта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Виртуальная доска 1 Виртуальная доска 2

Полезные ресурсы

www.gmail.com, www.prezi.com, www.mindmeister.com, www.realtimeboard.com, www.project.vsu.by

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Рефлексия

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты