Электричество своими руками

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Cолнцева Светлана Николаевна, Миронович Анна Анатольевна

Тема проекта

Электричество своими руками

Предмет, класс

Физика, 10 класс

На сегодняшний день мы не можем представить свою жизнь без электричества.

Наиболее распространенными источниками тока являются химические. Без них сегодня было бы невозможным не только использование разнообразной бытовой техники от плеера до мобильного телефона, но и обеспечение работы сложнейших приборов и компьютерной техники.

Существует множество способов создать химический источник тока, однако наиболее просто и интересно получить электрическую энергию из обычных овощей и фруктов.

Наша задача и состоит в том, чтобы экспериментально получить электричество из фруктов и овощей.

Планируемые результаты обучения

Участие в проекте позволит:

закрепить знания некоторых физических понятий, явлений из раздела “Электричество. Электрический ток в разных средах”;

приобрести навыки исследовательской деятельности;

развить мышление;

развить умения работать с информацией;

овладеть коммуникационными (в том числе сетевыми) технологиями;

научиться творчески сотрудничать ,организовывать как собственную работу, так и работу в группе;

увидеть результат образовательной деятельности;

использовать интернет-источники для поиска информации.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как получить электрический ток при помощи подручных средств?

Проблемные вопросы

1. Как открытие химических источников тока изменило нашу жизнь?

2. Какие процессы протекают внутри батарейки?

3. Используются ли овощные и фруктовые батарейки на практике?

4. Как получить электрический ток при помощи фруктов и овощей?

Учебные вопросы

1.Что такое электричество?

2. Откуда берется электрический заряд?

3. Какие виды электричества существуют?

4. Что такое гальванический элемент?

5. Кто первым создал батарейку?

6. Какие процессы протекают внутри батарейки?

7. Используются ли овощные и фруктовые батарейки на практике?

План проведения проекта

План проведения проекта [1]

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта визитная карточка проекта

Публикация учителя

Публикация учителя.jpg Публикация учителя 12.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя [2]

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация группы №5 [3]

Буклет учащихся по проекту Памятка группы №51.jpg Памятка группы №52.jpg

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Дерево предсказаний [4]

Лист самооценки учащихся [5]

Критерии оценки работы групп [6]

Критерии оценки презентации [7]

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Проект "Мой первый физический прибор" [8]

Электричество [9]

Полезные ресурсы

Правила совместной работы в группе [10]

Памятка как создать почтовый ящик на почтовом сервере [11]

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты