Химия на кухне

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

== Автор проекта ==Худайбердиева Гунча ,Чарыкулыева Розыгул,Черкезов Нурмухаммет.


Химия на кухнии .Польза и вред

== Предмет,химия.8-9-10 класс

== Краткая аннотация проекта Проект "Химия на кухнии. Польза и вред".В кухнии мы исползываем розличные посуды,пишивую соду,уксус,розличные моиши срества поможет учащимся понять ползу или врет человеческим организему, напичканным различными ораматними добавками.с теми негативными последствиями, которые может нанести моюшие срества здоровью человека. Учащимся предлагается познакомиться с составом мыло,гелов,порошков,для мытья посуды разных марок: проанализировать информацию по данным на упаковке, изучить виды качества и эфективносот с помощью лабораторного химического эксперимента.Дома мы боримса различными несикомами :таракан ,мух,мишей,камаров ,муравя .Они неготивна вляет на домашное уют.

== Планируемые результаты обучения :Обучаемые должны уметь: 1. анализировать компоненты входящие в состав порошка по данным на упаковке и применять знания в повседневной жизни. 2. проводить химические эксперименты по влиянию сресдство для мытья посуды на организм человека. 3.Исползоват научиться определять наличие ядовитих вешест в чистиших срествах . 4. сформировать понятия о вреде и пользе при исползование даных среств. 5.Техники безапасности. 6.Хранение после исползования

== Вопросы, направляющие проект:Степень положительного и отрицательного влияния данного продукта на здоровье человека?

===Проблемные вопросы':1) Что содержит в себе моюшие срества? 2) Какие рекомендации к использованию1 и по назначению? 3)Что исползывали нашы претки ? 4) История и достижения лаборторных длстижентя.

== План проведения проекта:1) Актуализация знаний и мотивация учащихся на изучение нового материала. 2) Постановка проблемного вопроса и задач исследования. 3) Формирование групп для выполнения эксперимента. 4) Обсуждение плана работы в группах с учащимися. 5) Самостоятельная работа учащихся. 6) Закрепление нового материала. 7) Подведение итогов (оформление результатов эксперимента, оценка выполнения учебных задач) 8) Рефлексия

== Визитная карточка проекта:Химия на кухне

== Публикация учителя:Обучаемые должны уметь: 1. анализировать компоненты входящие в состав по данным на упаковке и применять знания в повседневной жизни. 2. проводить химические эксперименты. 3. Сформировать понятия о вреде и пользе при использование данных средств. 4. Техники безопасности. Хранение после использования.

== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

== Пример продукта проектной деятельности учащихся: ЭКСПЕРИМЕНТ

== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:Оценка взаимодействия учащихся при работе в группах проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, а также оценочных карт для включения каждого ученика в работу их цель научить адекватно оценивать себя и других

== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности:Интернет

== Полезные ресурсы:моющие средства для посуды

== Проекты с аналогичной тематикой:нет

== Другие документы:НЕТ

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты