Таинственный треугольник

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Трухнова Анастасия Сергеевна, Артимёнок Мария Фёдоровна

Тема проекта

"Таинственный треугольник"

Предмет, класс

Математика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект будет содержать информацию о треугольниках и их видах. Будет организовано исследование об использования треугольников в жизни человека. Для этого ученики разбиваются на группы «Искусствоведов» и «Теологов». Проект рассчитан на учеников 7 класса. В ходе проведения учебного проекта группами учеников будут созданы собственные проекты.

Планируемые результаты обучения

Личностные:

  • Развитие коммуникационных навыков;
  • Улучшение навыков работы в коллективе;
  • Повышение уровня самооценки своей работы;
  • Осуществление исследовательской работы.

Метапредметные:

  • Самостоятельно планировать свою деятельность, делать ее более эффективной;
  • Научиться самоконтролю;
  • Научится выбирать разные источники информации.

Предметные:

  • Определение основных видов треугольника;
  • Углубление знаний об использовании треугольника в жизни.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Важен ли треугольник?

Проблемные вопросы

  • Чем схожи и непохожи треугольники?
  • Где в жизни можно встретить треугольники?
  • Как треугольники используются в искусстве/ религии?

Учебные вопросы

  • Что такое точка?
  • Что такое прямая?
  • Что такое отрезок?
  • Какие геометрические фигуры можно составить при помощи точки, прямой и отрезка?
  • Что называется треугольником?
  • Какие разновидности треугольников Вы знаете?

План проведения проекта

Первая неделя выполнения проекта:

В первую неделю выполнения проекта учитель повторяет с учениками, что такое точка, прямая, отрезок; подведёт к понятию треугольника. Далее ученики распределяются на группы, одна из которых изучает применение треугольника в архитектуре, искусстве, музыке и др.; а вторая - треугольники в религии. В первую неделю проекта будут поставлены цели и задачи для выполнения учащимися проекта. Также учащие начинают работу над проектом, ищут информацию соответствующую тематике группы. Находят видеофайлы, картинки и др. Ученики учатся критически оценивать интернет информацию по специальным формам оценивания.

Вторая неделя выполнения проекта:

Во вторую неделю проведения проекта ученики продолжают заниматься поиском информации, а также работают над оформлением своих проектов.

Третья неделя выполнения проекта, завершение:

Ученики предоставляют свои проекты и делают общий вывод об использовании треугольника в жизни: в религии, в искусстве. А учитель, в свою очередь, оценивает учеников по представленным методам оценивая.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта "Таинственный треугольник"

Публикация учителя

Таинственный треугольник1.png Таинственный треугольник2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Религия и треугольник

Искусство и треугольник

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Выявление интересов учащихся

Оценка работы в группах

Оценивание проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Все о Prezi

Правила создания ментальный карт

Полезные ресурсы

Треугольник

Энциклопедия символики и геральдики

Википедия

Программа Intel "Обучение для будущего"

Книга символов

Геометрия и искусство

Сайт министерства образования РБ

Мировое искусство

Проекты с аналогичной тематикой

"В мире треугольников"

"Мир на плечах треугольника"

"Мир треугольников"

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты