Прогресс геоинженерии, клонирование

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Руководители проекта

Юрцева Анастасия, Чумакова Елена

Тема проекта

Прогрессы генной инженерии. Клонирование

Предмет, класс

Биология, 10 класс

Краткая аннотация проекта

Проект представляет собой последовательность уроков по ознакомлению с прогрессом генной инженерии и клонирования. В процессе работы над проектом школьники отвечают на вопросы и выполняют задания учителя, создают буклеты, пишут статьи в школьную газету и участвуют в общешкольных и городских конференциях. На всех этапах работы с представленной темой учащиеся проявляют инициативу. Проект, предназначенный для 10 класса с изучением биологии, реализуется в течение 10 уроков и двух недель.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: навыки межличностного общения в группе.

- метапредметные: практические навыки по созданию мультимедийных презентаций и буклетов с помощью ПК.

- предметные: устная и письменная коммуникативная компетенция, представление о прогрессе человечества в областях генной инженерии и клонирования.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Представление о клонировании и его функциях и целях

Проблемные вопросы

"За" и "Против" клонирования

Учебные вопросы

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет для родителей 1 сторона Буклет для родителей 2 сторона

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация в Прези

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация учащегося

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты