Прогресс генной инженерии, клонирование

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Руководители проекта

Юрцева Анастасия, Чумакова Елена

Тема проекта

Прогрессы генной инженерии. Клонирование

Предмет, класс

Биология, 10 класс

Краткая аннотация проекта

Проект представляет собой последовательность уроков по ознакомлению с прогрессом генной инженерии и клонирования. В процессе работы над проектом школьники отвечают на вопросы и выполняют задания учителя, создают буклеты, пишут статьи в школьную газету и участвуют в общешкольных и городских конференциях. На всех этапах работы с представленной темой учащиеся проявляют инициативу. Проект, предназначенный для 10 класса с изучением биологии, реализуется в течение 3 уроков и двух недель.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: навыки межличностного общения в группе.

- метапредметные: практические навыки по созданию мультимедийных презентаций и буклетов с помощью ПК.

- предметные: устная и письменная коммуникативная компетенция, представление о прогрессе человечества в областях генной инженерии и клонирования.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Представление о клонировании и его функциях и целях

Проблемные вопросы

"За" и "Против" клонирования

Учебные вопросы

Что такое "генная инженерия"? Какие виды биотехнологий вы знаете?

План проведения проекта

1. Представление визитной карточки проекта с целью ознакомления. 2. Ознакомление родителей и учащихся с проектом при помощи буклетов. 3. Презентация учителя. 4. Представление учебного материала с помощью виртуальной доски. 5. Метальная карта проекта. 6. Проведение теста-анкеты для учащихся. 7. Демонстрация учащимися собственных проектов. 8. Рефлексия учащихся по итогам проведенного проекта.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет для родителей 1 сторона Буклет для родителей 2 сторона

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация в Прези

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация учащегося

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Тест на выявление предварительных знаний Рефлексия Рефлексия на презентацию ученика

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Ментальная карта Виртуальная доска

Полезные ресурсы

Генная инженерия и клонирование человека За или Против. Клонирование человека

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты